?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ответ на ответ.. )

Принято представлять ненависть, как противоположность любви. "Любовь и ненависть" - классическая пара в разного рода искусствах. Однако, ненависть - это лишь чувство, эмоция. А любовь не имеет противоположности, потому что любовь - это не чувство, а трудно поддающийся точному описанию уровень бытия человека. Поэтому, ставя любовь на одну доску с чувством ненависти, художник обесценивает любовь до уровня преходящих чувств, лишенных Реальности. Разве нет?

 

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
maderka
Aug. 17th, 2013 03:30 pm (UTC)
Согласна с каждым словом!
В Высшем понимании - любовь есть уровень бытия человека. Это та любовь о которой говорил Господь, которая не имеет отношения к эмоциям.
Скажи, пожалуйста, а как же все таки будет называться противоположность ненависти?
tabakus
Aug. 17th, 2013 05:18 pm (UTC)
Думаю, и нахожу только любовь, потому что это привычно.. . :)

Может быть, это благоговение?

Дорогая, я за все предыдущие полвека впервые призадумался о чувствах, и еще не обо всем успел подумать. Спроси меня об этом еще раз позднее.. :)

А тебе как кажется?



Edited at 2014-01-16 03:52 am (UTC)
aagitt
Dec. 25th, 2013 04:36 am (UTC)
Вы правы и неправы одновременно, ибо истина не имеет линейной логики.
Любовь - действительно уровень восприятия, что равно собственно названию "уровень бытия". Поэтому не может быть противопоставлена ненависти как эмоции.

Однако ненавить как бытие, т.е. в самой своей сути - есть страх. Также к страху относятся все остальные эмоции как гнев, тревога, обида и подобные, а также и "успешные" эмоции - честолюбие, желание быть успешным, первым, амбициозным и прочее. Все это - заваренный на страхе чай. Хотя я лично очень люблю чай, как напиток физический.

И в тот же момент, любовь и ненависть нельзя противопоставить как уровени бытия, т.к. они не лежит на одном уровне, страх считается более низким уровнем т.к. предполагает активную борьбу. Любовь же подразумевает всеобщее принятие мира, но не с точки зрения человека,живушего на уровне страха разумеется
udachanahvoste
Jan. 15th, 2014 09:07 pm (UTC)
Мне вдруг захотелось узнать, что у вас всё хорошо. А тут ещё и про чувства. Любовь - да, она всё объемлет, в том числе и ненависть. Эта та часть познания, которую тоже нужно достичь или тот низ, куда нужно пасть, чтобы увидеть свет, в случае ненависти и прочих эмоций. А художник - мечтатель. Значит, не считается. Слишком всё отраженО на ителлектуально-воображательном уровне.
tabakus
Jan. 16th, 2014 03:51 am (UTC)
привет, дорогая! :)

С одним я не согласен: художник - не мечтатель, а истинный реалист, в отличие от всех других людей, которые как раз являются мечтателями. Обычные люди живут в надуманных мирах и ощущают это, поэтому им везде видится надуманность, я считаю. )

Edited at 2014-01-16 03:55 am (UTC)
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

tabakus
tabakus

Latest Month

December 2013
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com